А вот еще у меня есть сказать про новости о брендировании Златоуста.
Итоги городского голосования за концепцию бренда города Златоуста!
На выбор горожанам было представлено 4 концепции!
Голосование проходило в сети интернет, в управлении образования (учреждения дополнительного и дошкольного образования (родители и педагоги), на улицах города.
Всего приняли в голосовании 1517 человек.
1 концепция — 815 чел;
2 концепция — 156 чел;
3 концепция — 186 чел;
4 концепция — 360 чел;
По итогам голосования работа продолжится по 1 концепции.
Напомним, что брендированием Златоустовского городского округа занимается компания, выигравшая электронный аукцион Глобал Консалдинг Групп. Златоустовцы, принявшие участие в аукционе, отказались от участия.
Так вот. Это не брендирование, а говно!
Все 4 варианта концепции бренда - в разной степени хреновые. А выбрали (уж не знаю, что в головах у этих людей) самый отстойный! На мой взгляд, трудно было найти, что-то более избитое и банальное - пазл! Разноцветный! В виде сердечка! С градиентиком еще! В Златоусте сливаются во едино: неопознанная гора, конь с герба, кинжал и ведро с цифрой "1". WTF??
Поискал, что это за Консалтинг Групп такой. Если я правильно нашел - некая контора в ЕКб, в которое в услугах обозначают юриспруденцию, бухгатерию, кадровые услуги, маркетинг, франчайзинг и, вот SMM в социальных сетях, говорят, можем, и даже дизайн - потому что у нас тут написано "аутсорсинг". Ох...
На Киалиме вот точно сформулировали:
Сегодня в мэрии собралась рабочая группа, которая будет заниматься тем, чего раньше никогда не делала.
P.S.
Единственное, что можно отметить - это лозунг. "Впечатлять - в нашей природе" - ну, возможно, ну, допустим.