На трассе М5 ничего не меняется. Люди бьются и погибают.
Сегодня в 5.30 утра 67-летний Сергей Михалев попал в автокатастрофу на территории Ашинского района. Он возвращался по трассе М5 из Челябинска в Уфу с похорон своего коллеги Валерия Белоусова.
Как сообщает пресс-служба областного полицейского главка, по предварительным данным, автомобиль "Skoda", в котором находился генеральный менеджер уфимского хоккейного клуба, выехал на встречку, где столкнулся с грузовиком. Водитель легковушки получил телесные повреждения и был госпитализирован, а Сергей Михалев погиб на месте ДТП.
Опаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области, особенно в районе городов Сима и Усть-Катава. На этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более двухсот получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз. В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «дорога смерти».
Если посчитать, навскидку получается, что за 10 лет только на этом участке дороги погибло 500 человек, а 2000 покалечилось. И что? - спросите вы. А ничего! Если эту дорогу не будут делать, в следующие 10 лет погибнет еще столько же. Считайте это дорожным сбором.
Комментариев: 2 RSS
1 Хорус 23-04-2015 22:51
Сегодня проезжал по тем краям. Если раньше дороги плавились от жары, корежило от холода, то теперь их ещё и размывает от дождя за 4 дня.
2 Feelov 23-04-2015 23:15
Хорус, тяжелая трасса... тяжелая по-разному, в любых погодных условиях