Пишут, что пассажирский транспорт Златоуста на 90 % оснащен системой ГЛОНАСС:
— ГЛОНАСС позволяет контролировать перемещение автобуса, трамвая, «Газели» по маршруту в режиме реального времени, — отметил председатель профсоюза перевозчиков Андрей Терентьев. – На междугородных рейсах это, конечно, удобно: вдруг авария? А в черте города зачем? Все владельцы маршрутов и без того на постоянной связи по сотовым телефонам со своими водителями. Закон, понятно, есть закон, но я полагаю, что траты эти необоснованны. Всем пришлось пойти на расходы, ведь без ГЛОНАСС автоинспекция накажет штрафом.
Хех.. Он говорит: “зачем? я и так знаю, где мои маршрутки едут – позвонил водителю и спросил”. Ну, здорово! Он знает! А я, например, не знаю. И точно также не знают все остальные потенциальные пассажиры общественного транспорта, хотя вроде бы для них это все вообще существует.
Вот, для примера – реализация трекинга транспорта в городе Луцк (Украина), где население примерно как у Златоуста.
Круто ведь? Не нужно быть владельцем маршруток, чтобы была возможность узнать где они находятся, и когда лучше выйти из дома, чтобы полчаса на остановке не стоять.
GPS/ГЛОНАСС стоит использовать именно так! И лучше вынуть его оттуда, куда вы его засунули…
P.S.
На картинке – американская армейская топографическая карта Златоуста, 1955 г. По клику открывается в полный размер.