Нашел в контакте.
16 сентября в мусульманское кладбище города Миасс прибывает “шейх” из Кипра Мехмет Адиль Хаккани, для совершения ритуала «Зыярат» к «суфийскому» поэту-просветителю Мифтахетдину Акмулле Этот человек приезжал в Башкортостан еще 2 года тому назад. Тот приезд не поддержали ни Духовное управление мусульман Республики Башкортостан во главе с муфтием Нурмухамет-хазратом, ни Талгат Таджуддин. Мехмет Адиль Хаккани – заблудший сектант.
То, что он проповедует не соответствует традиционному исламу, так как у нас мусульмане придерживаются ханафитскогомазхаба. Что касается ханафитскогомазхаба, то его истоки восходят к нашему великому ученому – имаму Абу Ханифе. А ведь наш имам никогда (!) не призывал людей посещать разные могилы для возвеличивания похороненных в них праведников (аулия), к чему призывает сектант МехметАдиль! Например, у имама Абу Ханифы имеется известное высказывание относительно посещения могил: «Возведение на могилах каких-либо строений из гипса, кирпича и дерева–недопустимо» (Книга ханафитскогомазхаба «Ихтияр», раздел «Джаназа-намаз», с. 132).
Одна из главных целей этих людей: пользуясь невежеством простого народа, рассказывать ему всякого рода сказки и небылицы и данным образом нажиться на них. Не дадим этим недоброжелателям воплощать на нашей земле свои коварные планы.
Откажитесь от шейха-самозванца Мехмета Адиля Хаккани и его приспешников, а также от распространяемых ими брошюрок, а не то и вы заблудитесь подобно им! Знайте, что они являются заблудшими людьми!
Безотносительно названий религиозных верований и культов - просто со стороны оцените проблематику.
Часто говорят, что религия - точка объединения, что это духовная опора и основа... Но суровая ежедневная практика постоянно показывает обратное. Всегда и всюду религия была только точкой разъединения. Именно по религиозным убеждениям проходят самые крупные разломы общества, именно религия дробит социальную структуру на агрессивные элемены, именно религия разъединяет людей и разрушает общество.
Делать политическую ставку на религию, как на основу единения - это больше, чем преступление. Это ошибка.