В качестве дополнения поделюсь фотографиями из автомобиля, сделанными на маршруте Златоуст – Аша- Златоуст. По трассе М5 то есть…
Трасса М5 тяжелая, загруженная, узкая. Постоянные спуски, подъемы и повороты, огромное количество фур и грузовиков на большей части дороги не дают никакой возможности для обгона.
Из Вики:
Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск. Протяжённость — 2068 километров. Дорога является частью дороги E 30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6.
Москва
…
- 0 км
Челябинская область
Горная часть дороги. Опаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области. На этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более двухсот получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз. В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «дорога смерти».
- 1610 км Аша
- 1632 км Миньяр
- 1640 км Сим
- 1672 км Усть-Катав
- 1745 км Сатка
- 1789 км Златоуст
- 1816 км Миасс
- 1919 км Челябинск
В общем выложу пачку фотографий – для оценки ситуации на трассе. Ну, и так – виды по сторонам, придорожные карнавальные магазинчики… Примечания писать лень, да и не к чему, особо.
Все фотографии, как всегда, кликабельны – тыкайте на здоровье.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.